АМО "село Калкни"
Администрация муниципального образования "село Калкни" Дахадаевского района Республики Дагестан

Администрация МО "Село Калкни" объявляет о вакансии заместителя главы администрации МО «Село Калкни»

Администрация МО "Село Калкни" объявляет о вакансии заместителя главы администрации МО «Село Калкни».

Уважаемые жители сел.Калкни!

Администрация МО "Село Калкни" объявляет о вакансии заместителя главы администрации МО «Село Калкни».

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности заместителя главы устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя главы, должен иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;

2.1.2. Для замещения должности заместителя главы необходимо наличие не менее шести лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет;

2.1.3. Заместитель главы должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 года  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции;

2.1.4. Заместитель главы должен обладать следующими базовыми умениями:

1) применять Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Респ.Дагестан и иные нормативные правовые акты по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления;

руководить коллективом;

2) организовать практическую работу коллектива, направлять деятельность работников на обеспечение выполнения поставленных задач и функций;

3) анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков;

4) адаптироваться к новой ситуации, принимать правильные решения при возникающих проблемах;

5) управлять собой, обладать высоким уровнем культуры поведения и общения с людьми;

6) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

7) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

8) работы в операционной системе;

9) управления электронной почтой;

10) работы в текстовом редакторе;

11) работы с электронными таблицами;

12) работы с базами данных;

13) работы с системами управления.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя главы должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Заместитель главы должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки: Экономика и управление на предприятии.

2.2.2. Заместитель главы должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая);

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2.2.3. Заместитель главы должен обладать следующими навыками, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области:

1) эффективной организации профессиональной деятельности во взаимосвязи с государственными органами и органами местного самоуправления Респ Дагестан, государственными гражданскими и муниципальными служащими Республики Дагестан, организациями, гражданами;

2) ведения деловых переговоров и составления делового письма;

3) владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами;

4) организации личного труда и планирования рабочего времени;

5) владения оргтехникой и средствами коммуникации.

6) муниципального управления, анализа состояния и динамики развития муниципального образования и соответствующей сферы деятельности; прогнозирования, разработки документов, определяющих развитие муниципального образования;

7) организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью возглавляемого структурного подразделения администрации;

8) системного подхода в решении поставленных задач;

9) принятия управленческих решений и контроля их выполнения;

10) работы с документами и служебной информацией;

11) проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам профессиональной деятельности;

12) владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;

13) организации и ведения личного приема граждан;

14) руководства муниципальными служащими администрации, отраслевого (функционального) и территориального органа местной администрации, заключающегося в умении: определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) и территориального органа местной администрации; распределять обязанности между муниципальными служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт; оптимально использовать потенциальные возможности муниципальных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности профессиональной деятельности..

 Приглашаем всех заинтересованных лиц

 Дополнительная информация по телефону 89604094109

Будем рады видеть вас в нашей команде!

С уважением глава администрации МО "Село Калкни"                        О.А.Ибрагимов 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике